Автоматизация и мехатроника
Автомобили и автомобильное хозяйство
Акватроника
Аэродинамика
Аэрокосмическая техника
Биология
Вычислительная и микропроцессорная техника
Гидромеханика
Конструкции. Архитектура
Лесное хозяйство
Материаловедение
Медицина
Механика и материалы
Науки о Земле
Нефтегазовая промышленность
Окружающая среда
Пищевая химия
Пищевые и водные технологии
Прикладная оптика и фотоника
Радиотехника, телекоммуникации и сети ЭВМ
Робототехника
Сельское хозяйство
Термодинамика и термотехника
Технология машиностроения и обработка материалов
Транспорт
Физика
Химические технологии
Химия
Экология
Электроника
Электроэнергетика
Энергетика
Энергия
Для кого?
Для чего?
Практических
возможностей:
Биология как наука изучается студентами учебных заведений разного уровня, а также школьниками. Она исследует живую природу: происхождение, развитие, строение живых организмов и принципы их взаимодействия между собой. Биология подразделяется на направления исходя из масштабов или методов исследования науки. Для лучшего понимания студентами закономерностей биологии преподаватели на лекциях используют специальное учебное оборудование по биологии. Его применение позволяет визуализировать важные аспекты существования и функционирования живых организмов. Учебное оборудование включает в себя лабораторные стенды по биологии, учебную технику, программное обеспечение для персональных компьютеров.
Оснащение данного вида применяется при проведении преподавателями учебных заведений опытов, практических лабораторных занятий, лекций по биологии. Пользователями учебного оборудования являются студенты и педагоги в училищах, колледжах, институтах и академиях. Последние разработки такого оснащения для вузов применяются российскими и зарубежными учебными учреждениями.
Данные средства обучения группируются на виды по предмету биологии. Существуют учебные лаборатории по биологии поведения, биотехнологиям, биохимии, микроскопии и другим направления данной дисциплины.