Отправить на E-Mail Распечатать страницу

Вернуться в раздел

Цифровая STEAM-лаборатория для дошкольников и младших школьников

S — science (естественные науки), T — technology (технологии), E — engineering (инженерия), A — art (творчество), M — mathematics (математика).

Цифровая STEAM-лаборатория - базовый продукт линейки «Академия Наураши».  Это уникальный инновационный образовательный комплекс, который включает в себя более 165 заданий (минимум 48 занятий), направленных как на творческое развитие ребенка, так и на закладку основ инженерного мышления. Лаборатория сочетает в себе дозированное, обоснованное применение цифровых и традиционных образовательных технологий и методик.

STEAM-среда – это синтез естественных наук и инженерных технологий, плюс математика и искусство, а не только робототехника.

Продукт является совместной российско-японской разработкой и с 2019 года используется как в российских, так и в зарубежных дошкольных учреждениях.

Рекомендуемый возраст 5+ (старшие и подготовительные группы, начальная школа)

1. ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ И ПРИМЕНЕНИЕ

Непосредственная образовательная деятельность: изучение основ логики, образовательная робототехника, начало конструирования и программирования, окружающий мир, введение в физику, химию, экологию, биологию, физиологию. 
Оборудование лаборатории и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый).

2. ВАРИАНТЫ РАБОТЫ С ЦИФРОВОЙ STEAM-ЛАБОРАТОРИЕЙ

Со STEAM-лабораторией можно использовать групповые, подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Чем больше количество лотков (или стоек с лотками), тем больше детей может заниматься одновременно. 
С одной стойкой-лабораторией могут единовременно работать от 1 до 12 детей.
Сценарии занятий с лабораторией могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 2-х лет. 
Мобильность лаборатории позволяет проводить занятия в разных помещениях образовательной организации.

3. ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ

Начиная с 5-ти лет дети исследуют окружающий мир с помощью датчиков, ловко решают логические головоломки, самостоятельно конструируют роботов и знакомятся с пиктограммным программированием в игровой, доступной форме.


Свяжитесь с нами
Отправить на e-mail
Задать вопрос
Узнать цену
Опросный лист
Контактные данные
Сфера деятельности
Планируемый бюджет
50 000 50 млн. От 100 000 До 30 млн.

Если у вас выделен определенный бюджет, вы можете отталкиваться от него

Специальности
Планируемый штат учащихся / сотрудников шт. Комментарии