Отправить на E-Mail Распечатать страницу

Вернуться в раздел

Цифровая STEAM-лаборатория для дошкольников и младших школьников

S — science (естественные науки), T — technology (технологии), E — engineering (инженерия), A — art (творчество), M — mathematics (математика).

Цифровая STEAM-лаборатория - базовый продукт линейки «Академия Наураши».  Это уникальный инновационный образовательный комплекс, который включает в себя более 165 заданий (минимум 48 занятий), направленных как на творческое развитие ребенка, так и на закладку основ инженерного мышления. Лаборатория сочетает в себе дозированное, обоснованное применение цифровых и традиционных образовательных технологий и методик.

STEAM-среда – это синтез естественных наук и инженерных технологий, плюс математика и искусство, а не только робототехника.

Продукт является совместной российско-японской разработкой и с 2019 года используется как в российских, так и в зарубежных дошкольных учреждениях.

Рекомендуемый возраст 5+ (старшие и подготовительные группы, начальная школа)

1. ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ И ПРИМЕНЕНИЕ

Непосредственная образовательная деятельность: изучение основ логики, образовательная робототехника, начало конструирования и программирования, окружающий мир, введение в физику, химию, экологию, биологию, физиологию. 
Оборудование лаборатории и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый).

2. ВАРИАНТЫ РАБОТЫ С ЦИФРОВОЙ STEAM-ЛАБОРАТОРИЕЙ

Со STEAM-лабораторией можно использовать групповые, подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Чем больше количество лотков (или стоек с лотками), тем больше детей может заниматься одновременно. 
С одной стойкой-лабораторией могут единовременно работать от 1 до 12 детей.
Сценарии занятий с лабораторией могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 2-х лет. 
Мобильность лаборатории позволяет проводить занятия в разных помещениях образовательной организации.

3. ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ

Начиная с 5-ти лет дети исследуют окружающий мир с помощью датчиков, ловко решают логические головоломки, самостоятельно конструируют роботов и знакомятся с пиктограммным программированием в игровой, доступной форме.


Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отправить на e-mail
Задать вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Узнать цену
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Опросный лист
Контактные данные
Сфера деятельности
Планируемый бюджет
50 000 50 млн. От 100 000 До 30 млн.

Если у вас выделен определенный бюджет, вы можете отталкиваться от него

Специальности
Планируемый штат учащихся / сотрудников шт. Комментарии
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных