Автоматизация и мехатроника
Автомобили и автомобильное хозяйство
Акватроника
Аэродинамика
Аэрокосмическая техника
Биология
Вычислительная и микропроцессорная техника
Гидромеханика
Конструкции. Архитектура
Лесное хозяйство
Материаловедение
Медицина
Механика и материалы
Науки о Земле
Нефтегазовая промышленность
Окружающая среда
Пищевая химия
Пищевые и водные технологии
Прикладная оптика и фотоника
Радиотехника, телекоммуникации и сети ЭВМ
Робототехника
Сельское хозяйство
Термодинамика и термотехника
Технология машиностроения и обработка материалов
Транспорт
Физика
Химические технологии
Химия
Экология
Электроника
Электроэнергетика
Энергетика
Энергия
БАЛАНС ПОРШНЕВЫХ МАСС
Настольный четырехцилиндровый двигатель, демонстрирующий первичные и вторичные силы и моменты в возвратно-поступательных массах и способы их балансировки. Этот продукт является отличным дополнением к оборудованию для статической и динамической балансировки (TM1002).
Прочная опорная стойка крепится к подходящему столу или скамье с низкой собственной частотой. Столб содержит консоль, которая содержит модель четырехцилиндрового двигателя. Модель двигателя имеет коленчатый вал, шатуны, втулки (как подшипники большого конца), поршни и блок цилиндров. Отдельный блок управления и контрольно-измерительных приборов (входит в комплект) управляет двигателем, который вращает коленчатый вал двигателя. Коленчатый вал имеет регулируемые секции. Студенты могут вращать каждую секцию относительно других, чтобы изменить углы поворота коленчатого вала. Чтобы избежать влияния на эксперименты, TecQuipment сбалансирует секции кривошипа для всех углов кривошипа, даже с учетом шатунов.
Коленчатый вал оснащен датчиком, который работает с блоком управления и контрольно-измерительной аппаратуры для измерения и отображения частоты вращения двигателя. Это также помогает выдавать сигнал запуска в верхней мертвой точке первого поршня. Каждый поршень имеет резьбовое отверстие, позволяющее учащимся добавлять вес (в комплекте) для изменения его массы.
Опорная стойка крепится к рабочему столу, поэтому центр масс двигателя находится на оси консоли. Тензометрические датчики на кантилевере обнаруживают изгибающие и крутильные деформации. Датчики подключаются к блоку управления и измерительной аппаратуры, который калибрует и обрабатывает свои сигналы и выдает выходные данные для осциллографа (OS1).
Студенты сначала находят резонансные скорости двигателя. Затем они экспериментируют с различными механизмами двигателя, чтобы понять балансировку и учесть неравновесные возвратно-поступательные массы.
Съемный прозрачный кожух с защитной блокировкой защищает учащихся от движущегося коленчатого вала.
Результаты обучения: