Отправить на E-Mail Распечатать страницу

Вернуться в раздел

Распределение молекул газа по скоростям (распределение Максвелла).

Принцип

С помощью модельного аппарата для кинетической теории газов моделируется движение молекул газа, а скорости определяются путем регистрации расстояния выброса стеклянных шариков. Это распределение скоростей сравнивается с теоретическим уравнением Максвелла-Больцмана.

Преимущества

  • Для демонстрационных и студенческих экспериментов
  • Уникальный эксперимент по количественному изучению кинетической теории газа
  • С подробным руководством по эксперименту
  • Визуализация распределения Максвелла Больцмана

Задания

  1. Измерьте распределение скорости «модельного газа».
  2. Сравните результат с теоретическим поведением, описанным распределением Максвелла-Больцмана.
  3. Обсудите результаты.

Вы можете узнать о

  • Кинетическая теория газов
  • температура
  • Газовые молекулы
  • Модель кинетической энергии
  • Средняя скорость
  • Распределение скоростей


Phywe сертификат

МЫ — АВТОРИЗОВАННЫЙ ПАРТНЕР PHYWE В РОССИИ

Компания «Передовые технологии» заключила соглашение о совместной деятельности с компанией PHYWE.

практические возможности

1
Для демонстрационных и студенческих экспериментов
2
Уникальный эксперимент по количественному изучению кинетической теории газа
3
С подробным руководством по эксперименту
4
Визуализация распределения Максвелла Больцмана

Стандарты качества

Worlddidac Association

Worlddidac Association

Ассоциация Worlddidac Association наградила PHYWE Всемирной хартией учебных пособий (WQC).
Сертифицировано

Сертифицировано

согласно DIN EN ISO 9001 : 2000

Дополнительные материалы

Руководство по эксплуатации Распределение молекул газа по скорости (распределение Максвелла)

Скачать
Свяжитесь с нами
Отправить на e-mail
Задать вопрос
Узнать цену
Опросный лист
Контактные данные
Сфера деятельности
Планируемый бюджет
50 000 50 млн. От 100 000 До 30 млн.

Если у вас выделен определенный бюджет, вы можете отталкиваться от него

Специальности
Планируемый штат учащихся / сотрудников шт. Комментарии