Автоматизация и мехатроника
Автомобили и автомобильное хозяйство
Акватроника
Аэродинамика
Аэрокосмическая техника
Биология
Вычислительная и микропроцессорная техника
Гидромеханика
Конструкции. Архитектура
Лесное хозяйство
Материаловедение
Медицина
Механика и материалы
Науки о Земле
Нефтегазовая промышленность
Окружающая среда
Пищевая химия
Пищевые и водные технологии
Полиграфия
Прикладная оптика и фотоника
Радиотехника, телекоммуникации и сети ЭВМ
Робототехника
Сельское хозяйство
Термодинамика и термотехника
Технология машиностроения и обработка материалов
Транспорт
Физика
Химические технологии
Химия
Экология
Электроника
Электроэнергетика
Энергетика
Энергия
СТАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС
Этот продукт позволяет студентам проводить эксперименты по балансировке вращающейся системы масс и проверять свои результаты в соответствии с принятой теорией.
Прочный базовый блок удерживает тестовую сборку на четырех гибких опорах. Испытательная сборка включает в себя сбалансированный стальной вал, установленный горизонтально на подшипниках с низким коэффициентом трения. Оборудование включает в себя набор из четырех вращающихся масс (балансовых блоков). Блоки весов фиксируют в любом горизонтальном положении и относительно угла на валу. Каждый блок содержит различные (и съемные) круглые вставки, позволяющие студентам создавать четыре блока различной массы и момента. Без вставок блоки становятся четырьмя одинаковыми массами для простых испытаний балансировки.
Учащиеся устанавливают удлинительный вал и шкив (прилагается) к концу балансирного вала. Затем они добавляют веса (прилагается) к шнуру, намотанному на шкив, чтобы точно измерить момент каждого блока баланса.
Испытательная сборка включает транспортир на конце вала и линейную шкалу с ползунком под валом. Это позволяет точно измерять углы блоков баланса и горизонтальные положения.
Электродвигатель и ремень вращают вал, чтобы проверить динамическую балансировку. Гибкие крепления позволяют вибрировать узлу, демонстрируя дисбаланс во время испытаний на динамическую балансировку. Учащиеся снимают ремень для проверки статического равновесия (вал должен оставаться неподвижным в любом угловом положении).
Прозрачный защитный купол покрывает весь вращающийся узел. Блокировка отключает питание двигателя, когда купольная камера не установлена.
Результаты обучения: