Отправить на E-Mail Распечатать страницу

Вернуться в раздел

СИМУЛЯТОР ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КОРАБЛЕЙ

Современные судна, как гражданские, так и военные, используют в большинстве своём электродвижение по причине многочисленных преимуществ по сравнению с механическим движением.

ЦЕЛИ И ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Тренажёр предлагается в качестве теория-практического введения в два основных раздела современных электроходов:

Изучение пропульсивных систем кораблей:

  • генерация электроэнергии (главные моторы, генератор переменного тока);

  • двигатели, применяемые в движении суден;

  • электронные приводы;

  • вспомогательные компоненты для контроля электроэнергии;

  • примеры расположения контуров в зависимости от типологии судна;

  • примеры внутренней компоновки кораблей.

Изучение динамики кораблей:

  • буксировочное сопротивление и другие факторы;

  • расчёт энергии, необходимой для движения;

  • эффективность энергетической цепи;

  • примеры движения корабля в зависимости от применяемых приводов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

В состав тренажёра входит вертикальная настольная панель, подсоединяющаяся к ПК (не включенный в стандартную конфигурацию).

Цветная шелкография воспроизводит в разрезе внутреннюю компоновку судна, а именно составные элементы движения, однопроводной контур электрической системы, контрольные узлы и каркас с соответствующими контрольными приборами для его движения.

Программное обеспечением позволяет видеть параметры панели и изменять настройки.

Генерация энергии:

  • 4 блока станций дизель по созданию энергии 7200 кВА, каждая из которых включает 3 LED индикатора: один показывает ГОТОВО (READY), два других нагрузки станции и генератора переменного тока. Имеются также соответствующие переключатели для симулирования параллели генератора переменного тока осям.

  • 2 дисплея, отображающих параметры генераторов переменного тока: Гц, В, А, кВА, кВатт. Имеются 2 переключателя: один – для генераторов, второй – для параметров.

  • Прибор, отображающий как потреблённую, так и имеющуюся в наличии мощности. Включает барограф, 4 LED и 1 числовой индикаторы.

Контроль потребления электроэнергии:

  • Блок сервисов и кондиционера (SERVICES AND AIRCON): при помощи двух потенциометров 0-100% для настройки нужных параметров данных нагрузок и одного цифрового индикатора потребления.

  • Блок подруливающего устройства (BOW THRUST CONTROL): контроль двух моторов носовой части для боковых манёвров. Включает один двунаправленный потенциометр для привода судна в двух направлениях.

  • Блок скорости Azipod (PODS SPEED CONTROL): контроль гребных винтов, контроль шага скорости в двух направлениях. Каждый Azipod способен производить 50 или 100% общей номинальной мощности. Для этого имеются в наличии 4 переключателя. Кроме того, каждый Azipod снабжен цифровым индикатором.

  • Блок углов поворота (PODS ANGLE CONTROL): контроль углов поворота гондол. Обе гондолы вращаются параллельно под одним углом.

Индикаторы и блоки движения корабля: Данные индикаторы находятся в профиле изображенного корабля:

  • Индикатор буксировочного сопротивления: барограф красного цвета, расположенного в носе профиля корабля. Он показывает силу сопротивления движению судна и соотносится с индикатором DISPLACEMENT (Водоизмещение).

  • Блоки BOW THRUST 1 и THRUST 2: 2 барографа зеленого цвета, расположенных перпендикулярно продольной оси судна. Контроль данных моторов находится в блоке BOW THRUST CONTROL.

  • Блок DISPLACEMENT представлен барографом красного цвета и потенциометром 60-120%. Данный блок симулирует нагрузку корабля (100% показывают номинальную нагрузку), что означает погруженную часть судна в воду, или ПОДВОДНУЮ ЧАСТЬ. Подводная часть является основным компонентом Буксировочного Сопротивления.

  • Блок NAVIGATION включает цифровой индикатор скорости корабля в узлах (KNOTS) и градусах (DEGREES – угол продольной оси по отношению к северу).

  • Блок HEADING включает 20 LED индикаторов направления движения судна. Речь идет о графическом изображении градусов (DEGREES) блока NAVIGATION.

  • Блоки POD 1 и POD 2 представлены 2 барографами зеленого цвета, расположенными в кормовой части и показывающими произведенную мощность каждым Azipod. Кроме того, каждый Azipod снабжен соответствующим индикатором перегрузки.

  • Индикатор буксировочного сопротивления НАЗАД: барограф красного цвета, показывающий силу сопротивления движению судна и соотносящийся с индикатором DISPLACEMENT (Водоизмещение).

Электропитание: 230 Vca 50 Гц монофаза 400 ВА

(остальные напряжение и частота отдельно по запросу)

Размеры: 800 x 600 мм (панель)

840 x 450 x 680 мм (структура)

Вес: 35 кг



Elettronica Veneta сертификат

Мы — авторизованный партнер ELETTRONICA VENETA в России

Компания «Новый стиль» (в которую входит компания «Передовые технологии») заключила соглашение о совместной деятельности с итальянским предприятием Elettronica Veneta S.p.A.
Свяжитесь с нами
Отправить на e-mail
Задать вопрос
Узнать цену
Опросный лист
Контактные данные
Сфера деятельности
Планируемый бюджет
50 000 50 млн. От 100 000 До 30 млн.

Если у вас выделен определенный бюджет, вы можете отталкиваться от него

Специальности
Планируемый штат учащихся / сотрудников шт. Комментарии